Главная » Файлы » Скачать S.T.A.L.K.E.R. |
[ · Скачать удаленно () ] | 28.07.2013, 21:17 |
Описание: Особенности мода: 1. Детекторы аномалий Конечно же без этой вещи нельзя обходиться в Сталкере, особенно в том случае если незнаешь ,где и как окажется аномалия. 2. Модификация экипировки Появилась возможность модификации оружия и костюмов. После модификации появляются значительные изменения в оружии и особенно в костюмах. При модификации костюма мастер отвинчивает ему шлем, дабы улучшить его. 3. Метки на КПК Воссозданы метки на КПК из игры Чистое небо, к примеру переходы показываются стрелочками. 4. Порча продуктов питания Ну и без этой модификации не обойтись, т. к. именно этот мод добавляет одну из частичек реалистичности. 5. Худ По моему мнению, в каждой модификации, хоть чуть чуть, но должен быть изменен худ главного героя, в этом моде стандартный худ заменен на билдовский. Так же жобавлены худы некоторых вещей, к примеру, гитары, гармошки, водки и много других. 6. Медицина Необошлось и без добавления новых лекарств, этот мод доказывает ,что медицина зоны не стоит на месте. 7. Сон Ну без спального мешка вообще в Зоне обойтись нельзя, вдруг ночью загрызет кровосос какой нибудь, а так лег выспался и нет опасений, день ведь. 8. Торговля Добавлены новые торговцы, некоторые из них уникальные. Добавлено в продажу много вещей Сахорову, Сидоровичу и Бармену.(А так же много вещей у новых НПС: Алхимик, Буллет, Петрович.) 9. Монстры Монстры, монстрами. Всего лишь увеличено их количество, а так же основательно правлена логика. К примеру возмем кровососов, которых в Зоне много, а попробуй хоть одного завали... 10. Артефакты Артефакты - это основная составная Зоны и без новых артов мод не получился бы. Добавлено несколько уникальных артефактов, точнее 12. 11. Костюмы и Оружие А без этого мод уже не мод, поэтому: добавлен большой оружейный пак, и несколько уникальных костюмов. 12. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Вылеты сведены к нулю(Игровые конечно имеются). Полностью изменено меню. 13. Локации Если нет новых локаций, то нет новых миссий, поэтому в игре присудствует 41 локация: АТП, Логово, Лесная Чаща, Подземелья Агропрома(ЧН), Мертвый Город, Кладбище Техники, Генераторы, Госпиталь, Юпитер, Подприпять, Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома(ТЧ), Темная Долина, Лаб-Х18, Бар, Росток, Арм Склады, Янтарь, Лаб-Х16,Радар, Лаб-Х10, Припять(ТЧ), ЧАЭС 1 и 2 Сторона, Бункер Упр Монолитом, Саркофаг, Лаб-Х8, Лиманск, Покинутая Деревня, Болота, Пещера, Предбанник, Припять(ЗП), Мертвый Бор, Рыжий Лес, Мертвые Топи, Варлаб, Научная Станция, Затон. Нет вылетов при переходе на любую из локаций. Логичное расположение карт и переходов в ПДА. 14. Аномалии Увеличено число аномалий и вероятность вылета из них артефактов. 15. Другие новые предметы Ну и без всяких штучек дрючек не обошлось, к примеру добавлен МП3-плеер, Куб теней и много чего другого. 16. Сюжетная линия Основная сюжетная линия ТЧ не тронута, но к линии следует масса добавлений. Это большая пароллельная линия основному сожету по разгадке тайн Зоны и полному уничножению Осознания. 17. Заселение Локаций Локации добавлены не для обзора, как в некоторых модах. Следуя новой сюжетной линии вы пройдете через все . Они полностью заселены людьми и мутантами. 18. О группировках Добавлены новые группировки: Дракон( Взята из идеи Lost World Requital), востановлена старая добрая группировка Чистое Небо так же распологается она как и в самом Чистом небе , т е на Болотах, так же остались и старые. Добавлена возможность вступать в любую из этих группировок. 19. О новых НПС Если есть новая сюжетная линия, то и есть новые НПС, которые выдают новые сюжетные квесты.Добавлены и новые сталкеры, взятые с МЕТРО2033 и Crysis 2. 20. Транспорт Для продолжения увеличения реалистичности ,в моде был востановлен почти весь транспорт. Так же изменены их характеристики, при воздействии радиации они преобрели свойства не разрушаться. 21. Другие добавления -Добавлен Арена-Мод -Добавлен периодический выброс -Изменена высота прыжка героя -Изменена иконка персонажа -Завести двигатель = -Вид от 1 2 и 3 лица f9 f10 f11 -Добавлены худы шлемов для костюмов -Увеличено число бродячих сталкеров по зоне -Добавлен телепорт мод и многое другое PS В описании присудствуют не все дополнения, чтобы не нарушать интерес к игре. Это мой первый мод, так что не ругайтесь если что не так))) Последние обновления в Патчах 1.2 и 2.0 Доп. информация: =====Патч 1.2===== 1.Динамическое освещение(одаптировано для слабых компов) 2.Добавлено еще 2 рандом музыки в меню 3.Изменена надпись названия игры в меню(указана версия снизу) 4.Динамический экран загрузки 5.Исправлена иконка при переходе на Мертвые Топи 6.Изменен ход нового сюжета(начинается после прохождения квеста х-16:приходит сообщение от Сидоровича) 7.Добавлено сообщение при выбросе 8.Доделаны худы к вещам(теперь они работают) 9.Худы масок у всех костюмов 10.Добавлен Кольт Питон+патроны к нему(у Сидоровича) 11.Исправлена иконка и характеристики Супер-Экзо 12.Теперь у Алхимика продаются не артефакты телепорты, а "Телепортатор Алхимика"(можно телепортироваться через локации, по локации + вносить свои координаты(Телепорт Мод 2)) 13.Теперь Арбалет стреляет из стрел(а не из гаусс патронов) 14.Изменена иконга гаусс-пистолета 15.Добавлены детекторы аномалий(теперь рабочие) 16.Добавлен рандомный спавн аномалий 17.Сталкеры стреляют по вам теперь нормально(а не в потолок) 18.Изменены советы по выживанию в зоне(теперь они в загрузочном окне, и там есть тутор по новому управлению: как завести тачку и др) 19.Алхимик теперь не дает бесконечно артов на халяву 20.Добавлена Финальный квест по убийству главного злодея(НПС был создан изначально как обычный моб, затем я его убрал, вот тепурь он снова появился как главный НПС) 21.Полностью переписаны диалоги новой сюжетки 22.Добавлен нож для метания(мочит с 1 раза) 23.Полный ретекстуринг 24.Добавлена иконка после модификации Ак 74 25.Добавлены 2 новые группировки (Ренегаты ,Фантом) 26.Добавлено автосохранение после каждого квеста(как в НС) =====Патч 1.2===== Ставится поверх Patch 1.2 =====Патч 2.0===== 1.AMK инвентарь 2.Добавлены шлема для костюмов(теперь отдельно одеваются) 3.Добавлены проводники как в Чистом Небе 4.Подкаректирован асортимент торговцев 5.Добавлено несколько новых эфектов(у проводников) 6.Изменена иконка "Телепорта Алхимика" 7.Добавлена трансмутация артефактов с AMK 8.Детекторы теперь вешаются на пояс 9.Изменено имя артефакта Пустышка(раньше он почему-то назывался Батарейкой) 10.Изменены иконки костюмов 11.Изменена логика новых сталкеров(теперь они не стоят как зря, а смотрят на гг) 12.Добавлен Респавн для некоторых персов и мутантов 13.Добавлено отображение в опциях новых команд клавиатуры 14.Добавлен звук при приходе сообщений о новом переходе или начале новой сюжетки(т. е. сообщение от Сидоровича о том , что у него появилось новое задание и сообщение от Алхимика, что он на Болотах) 15.Исправлены миссии с уничтожением Осознания(ПДА должны отдаваться) 16.Добавлены 3 оружия из ST: Minigun M134, Гроза Огнемет(у Алхимика) и Браунинг Ауто-5(у Сидоровича) 17.Добавлена схема "гренадер, кидание гранат".(NPC кидают гранаты в ГГ) 18.Добавлена схема "медик".(NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов) 19.Добавлена схема "анти-веселая понихида".(NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.) 20.Добавлена схема "тамагочи".(NPC может переодеваться) 21.Добавлена возможность продавать NPC все, что у вас есть 22.Добавлена иконка ПНВ 23.Добавлено 4 костюма Бармену(Экзоскелет Монолита, Долга, Свободы + Научный костюм Свободы) 24.Изменена иконка Суперэкзоскелета 25.Добавлена Электрошоковая граната(у Сидоровича) =====Патч 2.0===== (2 Патча собраны в 1) Дополнение: =====Spawner(Auto Only) + Patch 2.1 + Patch 2.4===== Патч 2.1 и 2.4 для исправления критических вылетов! И немного нового! Скачать: http://torrentszona.com/details2.php?id=66099 НЕ ЗАБЫВАЕМ КАЧАТЬ ФИКСЯТ ВСЕ ВЫЛЕТЫ!!! Особенности RePack'a: Игра и мод вместе. Порядок установки: Установка: 1)Смонтировать образ SWOS.iso через Daemon Tools или Alcohol 2)Нажмите Установить(Если окно с установкой не вылетело, то нужно зайти в папку с образом и запустить Autoran.exe, затем нажать Установить) 3)Извлечь в любое место на диске(Используя пароль к архиву:CSDT-XR5W-V7PY-CVK6) 4)После установки нажать Патчи 1.2 и 2.0(извлечь в папку с игрой) ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ СОЗДАЕТСЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАТЧЕЙ!!!!!
| |
Просмотров: 556 | Загрузок: 140 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |