| Главная » Файлы » Desert Eagle | 
| [ · Скачать удаленно () ] | 22.07.2013, 15:11 | 
| Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:  "models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.  "sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.  "sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. Скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например:  C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models  Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:  p_awp.mdl  v_awp.mdl  w_awp.mdl  awp1.wav  awp_clipin.wav  awp_clipout.wav  awp_deploy.wav  weapon_awp.txt Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models  а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons Пояснение видов моделей: Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.  Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .  С её помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".  Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. | |
| Просмотров: 492 | Загрузок: 176 | Рейтинг: 0.0/0 | |
| Всего комментариев: 0 | |